вторник, 20 марта 2018 г.

No comments  |  

Практика в ООО "МангоТур" (Артеменко)

                                                        ПЕРВЫЙ БЛОК

Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности мне довелось проходить в ООО «МангоТур». Начало практики было намечено на 12 февраля 2018 года, а 11 марта 2018 года, я, как и мои одногруппники, были откомандированы в университет. Общество ООО «МангоТур» было образовано 7 сентября 2017 года, заключив договор с сетью турагенств «Слетать.ру», занимается продажей туров по разным направлениям. «Слетать.ру» имеет рабочие соглашения с большим количеством туроператоров (их около 100), что позволяет клиентам отправиться на отдых практически в любую часть света. Являясь Томским филиалом Всероссийской сети турагенств, офис и рабочий процесс «МангоТур» соответствует лекалам франчайзера, что способствует наиболее быстрому закреплению туристической фирмы на Томском рынке. Директор турагенства Калитвянская Елена Вадимовна назначила меня на должность менеджера по туризму, подробно рассказала о обязанностях этой профессии и отправила меня на обучение к опытным менеджерам из своего персонала.
В процессе прохождения практики, мне довелось непосредственно поучаствовать в нескольких рекламных кампаниях турфирмы. Во время праздников в социальных сетях турфирма организует массовые рассылки, которые мне довелось отправлять на 23 февраля и 8 марта, что является не только приятными поздравлениями для подписчиков групп, но также и своеобразной рекламой турагенства.
На своем личном опыте турагенство убедилось в успешности  сотрудничества по рекламе с «2ГИС», встречу с которыми мне довелось организовать во время прохождения практики. Реклама в «2ГИС» является не только очень эффективным инструментом для привлечения клиентов, но и разнообразным с точки зрения тарифных планов. Имея в своих предложениях разные тарифные планы, 2gis позвляет рекламировать предприятия исходя из выделенных заказчиком средств.
А ежедневно я получал от своих наставников различные задания по популярным и актуальным на данный момент странам с точки зрения туризма. Например, одно из заданий выглядело следующим образом: мне необходимо было найти через поисковик турагенства 10 оптимальных туров по необходимым критериям клиента в Патонг. Процесс довольно кропотлив - помимо отзывов на самом сайте турагенства важным было проверять отели на "топхотелс" и "букинг".
Пару раз довелось оставаться в офисе совсем одному, но в это время, как назло, не пришло ни одного клиента...
Достаточно много "мучал" вопросами директора турфирмы по особенностям ведения бизнеса в сфере туризма, на что руководитель моей практики давала всегда исчерпывающий и мудрый ответ.
В ходе прохождения практики я открыл для себя много нового в сфере туристического бизнеса. Подробно изучил состав и структуру документов, необходимых для открытия и существования туристической компании. Опытный персонал турфирмы рассказал мне об особенностях и хитростях в профессии менеджера по туризму, научил меня искать оптимальное предложение тура по желанию клиента. Времени, отведенного для практической деятельности, вполне достаточно, чтобы проникнуть в атмосферу туристической компании и получить новые способности, а также поучаствовать в повседневной жизни предприятия.
ВТОРОЙ БЛОК

Вид отчёта: индивидуальный.
Автор: Артеменко Артемий Валерьевич, 3 курс, гр.: 23502.
Сроки и (географическое) место прохождения практики: с 12 февраля по 11 марта 2018 года; место проведения – ООО "МангоТур", г. Томск, пр-т Ленина, 111. сайт: 
Организация: ООО "МангоТур"
Полное официальное название: Общество с ограниченной ответственностью "МангоТур"
Вид деятельности: продажа туров по разным направлениям.
          Контакты (адрес, телефон, сайт): 634050, г. Томск, ул. Гагарина, д. 19 оф 1.8, сайт: https://vk.com/cletat_tsk. телефон: 479729
Контактное лицо: Калитвянская Елена Вадимовна – телефон: (3822) 479731
Какие требования к практикантам: теоретические знания о туристской деятельности, уверенное владение ПК, коммуникабельность.
Компетенции: Подбор оптимальных вариантов туров по желанию клиента, поддержка диалогов с клиентами, ведение страничек в социальных сетях, ответ на звонки и их учет.
Плюсы (практики в данной организации): 
·        Научился подбирать клиентам оптимальные туры;
·        Изучил структуру предприятия;
·        Получил необходимые навыки работы в коллективе;
·        Узнал о тонкостях турбизнеса.
Минусы (проблемы): 
·         Работа мне показалась скучной;
·        Небольшое количество клиентов;

 Условия практики (отношение сотрудников, бытовые условия и другое): отношение сотрудников было замечательным, им самим было интересно давать различные задания для моей профессиональной подготовки. Условия были очень комфортными - практику проходил на рабочем месте менеджера.
Поставь оценку практики в данной организации по десятибалльной шкале: 10.

0 коммент.:

Отправить комментарий