четверг, 5 октября 2017 г.

No comments  |  

Практика в детском палаточном лагере "Сириус"





ПЕРВЫЙ БЛОК
          
           В этом году я решил пройти практику в палаточном лагере "Сириус" Не скажу что мне пришлось много выбирать,но этот лагерь был единственным вариантом для прохождения педагогической практики. Когда я узнал что лагерь находится вблизи поселка "Киреевск" я был приятно удивлен, так как уже отдыхал на базе отдыха ТГУ "Киреевское" и понимал, что еду в очень красивое и живописное место.Проходить практику мы договорились с моими одногруппниками - Артеменко Артемием, Елизаветой Козюра и Светланой Ахмедовой. Смена длилась с 1.07.2017 по 14.07.2017 и называлась "Мастерская скаутских дел" Так как мы были только начинающими вожатыми, нам были нужны опытные напарники, которые к счастью нам и достались.За месяц до начала нашей смены, необходимо было приезжать и составлять план смены, должности и другие организационные моменты. Мне достались все спортивные мероприятия, но входе смены все поменялось и приходилось выполнять большое количество других заданий. 
Я приехал за день до начала смены, чтобы помочь расставить палатки и подготовить основной корпус к приезду детей.Мне достался 3 отряд в котором было 10 мальчиков и 5 девочек, возраст от 12 до 14 лет Все ребята жили в палатках, как настоящие скауты, но иногда им  не хватало тепла от спальника и теплых вещей, поэтому вожатые дежурили ночью и включали тепловые пушки. Мы вместе с моими одногруппниками жили в деревянном доме, но иногда было прохладно,нас спасал обогреватель. С душем проблем не было, мы каждый день мылись в бане. Питание было просто на высшем уровне,всегда была возможность взять добавку. 
 В день заезда я был не со своей напарницей, но мне в помощь пришла другая вожатая с которой мы смогли провести большое количество игр на знакомство. После открытия смены были созданы тематические активитеты. Каждый из ребят имел право выбрать 2 наиболее интересующих занятия.К сожалению мне не достался ни один активитет, но я помогал своим товарищам в их проведении.
Каждый день проводились кругостветки и различные мероприятия,которые развлекали и обучали детей туристким навыкам.Чтобы украсить яркими красками досуг наших замечательных детей,  я с моим товарищем Артемием проводили зажигательные дискотеки. На общелагерном деле, мне приходилось использовать все свои творческие способности танца  и актерского мастерства,чтобы развлечь детей.
Вечером после отбоя, весь вожатский состав собирался в штабе для обсуждения проведенного дня,ошибок которые были допущены,узнавали что происходит в каждом отряде,а так же распределяли обязанности на следующий день.
Занятия  с детьми это очень ответственная и кропотливая  работа, которая конечно отнимает много сил и энергии, но одновременно и прибавляет ее, получается тот баланс, который остается на всю смену, поэтому всегда трудно расставаться с детьми к которым ты так привык за  этот короткий период времени. Я очень рекомендую палаточный лагерь "Сириус", ведь как если  не там вы наберетесь колоссального опыта для дальнейшей туристкой деятельности.



Второй блок 

Вид отчета: Индивидуальный 
Автор: Кандаков Николай Николаевич , 2 курс, гр.23502 
Сроки и (географическое) место прохождения практики: 1 июля – 14 июля, 2017 год; место проведения – пос. Киреевск 
Организация: Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного образования Дом детского творчества «Созвездие» г. Томска 
Краткое название: ДООПЛ «Сириус» 
Полное официальное название: Детский образовательно-оздоровительный палаточный лагерь «Сириус». 
Контакты (адрес, телефон, сайт): г.Томск, ул.Говорова 6, 8(3822)76-42-64, sozvezdie.dou.tomsk.ru 
Контактное лицо: Убель Юлия 89539102870 
Какие требования к практикантам: спортивные навыки, наличие мед.книжки. 
Компетенции: принимал участие в разработке программы для смены,проводил все спортивные мероприятия, получил опыт общения с детьми разного школьного возраста. 
Плюсы (практики в данной организации): Очень ответственное и приветливое руководство,смена длилась всего две недели,для первого педагогического опыта самый лучший вариант практики. 
Минусы (проблемы): Проблемы со связью. 
Условия практики (отношение сотрудников, бытовые условия и другое): 
На среднем уровне. 
Поставь оценку практики в данной организации по десятибалльной шкале: 10.



0 коммент.:

Отправить комментарий