Моя практика 2015 г. проходила в одном из турецких отелей Jacaranda Club & Resort 5* , в качестве аниматора. Отель находится в Белеке, на первой береговой линии.
Обычно сбор аниматоров начинается за неделю, а иногда и раньше, на территории места работы, для знакомства с коллективом, с руководством и с местом работы. В моём случае, сбор аниматоров был за 5 дней до открытия сезона.
По
прилёту в Турцию в Белек, первым делом, нас заселили в отель (ложман ), который
был построен специально для всего персонала, который работал в отеле Jacaranda
Club & Resort 5*. Находился ложман в 10 мин. езды от отеля в котором мы
работали. Был выделен сервис для обслуживания персонала, который возил нас на
место работы и обратно. На протяжении 5 дней, пока отель не был открыт, наша работа заключалась в том, что
мы знакомились с инвентарем, занимались декорацией сцены и мест, в которых производились
спортивные мероприятия.
В нашей команде аниматоров было 21 человек с разных стран. Команда делилась на менеджера анимации, шефа анимации, детских аниматоров (4 человека), диджеев ( 4 человека) и взрослую анимацию, из которых 3 человека были велнес аниматорами, т.е. проводили йогу, аквааэробику,степ аэробику, зумба фитнес.
Детские аниматоры работали в миниклубе (отдельно стоящее здание для детей). Все остальные аниматоры работали на территории пляжа, бассейна, и в тех пределах, где запланированы спортивные мероприятия, игры или шоу программы.
В данном отеле были такие мероприятия как:
- Утренняя гимнастика/йога
- Аквааэробика в бассейне/море
- Зумба фитнес
- Степ аэробика
- Восточные таанцы
- Волейбол
- Футбол
- Водное поло
- Дартс
- Стрельба из лука/вентовки
- Боча
В мои обязанности входило вести аквааэробику и зумба фитнес.
Аквааэробика в бассейне
Аквааэробика в море
Зумба фитнес
По мимо этого каждый день проходили игры у
бассейна, вечернее шоу, как для детей, так и для взрослых и дискотеки.
Отель разделен на 2 половин: зона Resort, в которой работали мы, и зону Luxury, в которую мы ходили только для предоставления информации туристам о предстоящих мероприятиях.
В зоне Resort отдыхали русскоязычные туристы, и по ценовой категории данная зона была дешевле. В зоне Luxury отдыхали иностранные туристы и, в том числе, русскоязычные, которые хотели спокойного и более комфортного отдыха. Переход из одной зоны в другую разрешалось только тем туристам, которые проживали в зоне Luxury.
Рабочий день начинался с
10 утра и заканчивался в 12 ночи, но т.к. жили мы не на территории отеля,
сервис забирал нас с ложмана в 9 утра, и в 9.10 – 9.15 мы были уже в отеле. Выходной был один раз в неделю, не у всех аниматоров в один день, а делились по 2 - 3 человека, чтобы мы могли подменять друг друга.
С графиком работы можно ознакомиться на фотографии ниже.
Процесс восприятия
предложенных анимационных программ зависит от многих факторов:
- возраста участников
или зрителей;
- пола;
- этнической
принадлежности;
- настроения на момент
проведения данной программы
- состояния здоровья и
т.д.
Именно по этому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы. В свободное от мероприятий время, когда мы находимся на территории отеля, считая перерыва на обед и ужин, наша задача была общаться с туристами, узнавать у них про отель , их предпочтения, что нравится, в чем недостатки, есть ли какие то проблемы, а также оповещать о грядущих мероприятиях. Общение с одними туристами не должно превышать 20 минут.
Для каждого спортивного мероприятия и игр предоставляется инвентарь, за который несут ответственность аниматоры. Вся программа уже давно составлена менеджером аниматоров, наша задача только проводить те или иные мероприятия, которые нам предписаны. Завтрак и ужин у аниматоров проходит вместе с туристами.
В нерабочее время, мы старались собираться коллективом, общаться, устраивать себе небольшие праздники, спортивные развлечения.
Именно по этому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы. В свободное от мероприятий время, когда мы находимся на территории отеля, считая перерыва на обед и ужин, наша задача была общаться с туристами, узнавать у них про отель , их предпочтения, что нравится, в чем недостатки, есть ли какие то проблемы, а также оповещать о грядущих мероприятиях. Общение с одними туристами не должно превышать 20 минут.
Для каждого спортивного мероприятия и игр предоставляется инвентарь, за который несут ответственность аниматоры. Вся программа уже давно составлена менеджером аниматоров, наша задача только проводить те или иные мероприятия, которые нам предписаны. Завтрак и ужин у аниматоров проходит вместе с туристами.
В нерабочее время, мы старались собираться коллективом, общаться, устраивать себе небольшие праздники, спортивные развлечения.
Безусловно, такая практика приносит море впечатлений,знакомств, познание культуры других стран, языковую практику, и конечно же, как не сказать про самое главное - это море, солнце, песок.
Спасибо за внимание!
Второй блог
Вид отчета: Индивидуальный
Авторы: Дружинина Надежда Александровна , студент-магистрант 2 курса
Сроки и (географическое) место прохождения практики: с 15.04.15 - 26.10.15, Турция, Белек
Организация: отель Jacaranda Club & Resort 5*
Краткое название: отель Jacaranda Club Resort 5*
Вид деятельности: отель направлен на туристическую деятельность, включающую в себя различные спортивные, игровые мероприятия, шоу программы, дискотеки, как в отеле, так и выездные.
Контакты (адрес, телефон, сайт): Belek Turizm Merkezi Taşlıburun Mevkii Belek - Antalya
Тел. +90 242 725 42 01
Сайт: http://jacaranda-belek.ru/jacaranda-club-resort/
ТеКакие требования к практикантам: знания английского/немецкого языка, спортивные, навыки, коммуникабельность, всегда хорошее настроение, умение работать в команде.
Компетенции (чему научился в процессе практики, что освоил, что разработал, спланировал, реализовал): Во время прохождении практики, в качестве аниматора, была изучена работа иностранного предприятия. Как работает отель, по какому графику, на каких туристов направлен. Какие предпочтения и пожелания у туристов к отелю. Были приобретены не только прекрасные навыки в сфере туристического бизнеса, но и закрепились и углубились коммуникативные, а также спортивные навыки, приобрела практические навыки самостоятельной работы, огромный обмен опытом с аниматорами, которые работают в этой сфере очень много лет.
Плюсы: Бесплатное проживание и питание ( питание с туристами), есть выходной, в котором аниматоры также могут пользоваться пляжем, рестораном, ну или выезжать за пределы отеля. Плюсом является постоянная поддержка физической формы, языковая практика, знакомства с интересными людьми, изучение культуры страны.
Минусы: Не важно как ты себя чувствуешь, или у тебя нет настроения, ты всё равно должен всегда улыбаться, быть приветливым, и чтобы все видели ,что у тебя прекрасное настроение. Также минусом является график работы (14-ти часовой день работы), постоянные недосыпания, моральная перегрузка, а также погодные условия, т.к. на протяжении всего лета температура в данной местности до + 53 градусов, и конечно тяжело постоянно находиться на улице, и вести спортивные мероприятия.
Условия практики: Проживание в отдельном отеле (ложман) для всего персонала, питание в отеле с туристами, отношение между командой складывались по разному.
Предложения и рекомендации: Разнообразить вечерние шоу программы, выделения средств для анимации на инвентарь, костюмы и декорации.
Поставь оценку практики в данной организации по десятибалльной шкале: 10
Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень интересно!
Посоветуйте какой лагерь для ребенка лучше?
https://elitatour.com.ua/tours/country/turcziya/
Спасибо! А по Болгарии https://elitatour.com.ua/catalog/?country=118&type=155&season= ничего не скажете?
ОтветитьУдалить